четверг, 25 октября 2012 г.

СП "Альбом о путешествии" разворот 3

Что-то я вчера совсем "запарилась" и пропустила отчетный день Альбома о путешествии.  :(
Обязательные условия для этого этапа:
- кляксы
- калька

Делали этот разворот с ребенком. Он мне все подавал, а мне приходилось клеить или рисовать ;) И попробуй только втихаря спрятать принесенное ;)))) Особенно Глебу понравились блестки на клеевой основе.  Ну и я распробовала давно лежащие эти штуки ;)))

Калька как подложка под фотографии. И немного в цветочках. Ну а кляксы итак видно - этот этап работы особенно понравился ребенку ;)
И странички поближе



А еще немного "подправила" второй разворот.



Всем дочитавшим-досмотревшим до конца спасибо
Люблю, целую ;)

2 комментария:

  1. Молодец, что двигаешься! Интересно добавила во второй разворот деталек - мне так больше нравится :) Во втором у тебя, кстати, удачно подложка скроилась - из кусочков, это добавляет интересности! Используй этот прием и дальше. И не бойся добавлять какие-то кусочки-подложечки под мелкие элементы, она на фото теряются на фоне, может вживую более заметно. И не знаю видела ли ты этот совместник, может тебе будут интересны какие-то хитрости ;) http://kittykat-scrappost.blogspot.com/2012/10/1_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за советы! Обязательно учту! Кстати, мне тоже нравится подложка из кусочков, прям кайфовала пока делала ;) А в совместнике я участвую ;) Как только увидела - сразу же записалась. Очень нравятся альбомы Кати.

      Удалить